Французский гигант питания Danone официально объявил об изменении
рекламы своих продуктов - йогуртов Activia и Actimel. Было установлено,
что никакими особенными полезными свойствами для здоровья они не
обладают.
В своем квартальном отчете о прибылях группа объявила
об отзыве своей жалобы,
ранее направленной в Европейское агентство по безопасности пищевых
продуктов (EFSA),
официально проверяющее все заявления, которые делают производители
товаров
популярных торговых марок.
После заявления об изменении рекламы акции Danone на Парижской фондовой
бирже
быстро упали более чем на один процент, несмотря на то, что согласно
отчетности
компании, ее торговый оборот в первом квартале 2010 года вырос на 8,3
процента
до 3,9 миллиарда евро (5,3 млрд. долларов).
В заявлении EFSA говорилось об "отсутствии ясности и наглядности, как
того
требуют европейские правила, касающиеся охраны здоровья и стандарты,
предъявляемые к продуктам питания".
Ранее
...
Читать дальше »