Результаты анкетирования студентов 4,5,6 групп пед/фак-та | 16:23 |
Анализ результатов анкетирования студентов, проходивших обучение на кафедре детских инфекционных болезней в декабре-феврале 2008-09 года По
результатам анонимного анкетирования были получены следующие результаты: 1.
100% студентов предоставляется возможность осмотра больных по изучаемым темам. 2.
100% студентов предоставляется на занятиях материалы для самостоятельной
работы. 3.
79% студентов предоставляются материалы для самостоятельной работы во
внеаудиторное время (снижение показателя). 4.
Оценка наглядности обучения на кафедре: 49%
студентов оценивают на отлично, 50% на хорошо и 1% на удовлетворительно. 5.
100% студентов проходят тестовый контроль на занятиях. 6.
100% студентов на занятиях предоставляется возможность освоить практические
навыки. 100% студентов утверждает, что необходимый уровень практических навыков
ими освоен полностью. 7.
98% студентов считают, что на занятиях им читают микролекции (стабильно высокий
показатель). 8.
80% студентов удовлетворены состоянием материально-технической базы. Основные
причины неудовлетворенности: нет 9.
При оценке ведения практических занятий студенты считают, что их преподаватели: -
требовательны – 33% (снижение показателя); -
объективны – 70% (снижение показателя); -
коммуникабельны – 50% (снижение показателя); -
профессионалы как педагоги – 52% (снижение показателя). 10.
88% студентов использует материал при подготовке к занятиям (рост показателя). 11.
20% студентов считает, что лекционный материал дублирует учебники (снижение
показателя в 2 раза). В то же время качество лекций оценивается 50% студентов
на отлично (рост показателя), 49% на хорошо и 1% - на «удовлетворительно». 12.
Наиболее понравившимися лекциями являются: «Дифтерия» и «Инфекционный
мононуклеоз» В
целом, 100% студентов удовлетворены качеством обучения на кафедре. | |
Просмотров: 693 | Добавил: detinf | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 1 | |
| |
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|