Результаты анкетирования студентов (сентябрь-ноябрь) | 16:22 |
Анализ результатов анкетирования студентов, проходивших обучение на кафедре детских инфекционных болезней в сентябре-ноябре 2008 года По
результатам анонимного анкетирования были получены следующие результаты: 1.
100% студентов предоставляется возможность осмотра больных по изучаемым темам. 2.
100% студентов предоставляется на занятиях материалы для самостоятельной работы. 3.
95% студентов предоставляются материалы для самостоятельной работы во
внеаудиторное время (рост показателя). 4.
Оценка наглядности обучения на кафедре: 56%
студентов оценивают на отлично, 44% на хорошо и 0% на удовлетворительно. 5.
100% студентов проходят тестовый контроль на занятиях. 6.
94% студентов на занятиях предоставляется возможность освоить практические
навыки. 94% студентов утверждает, что необходимый уровень практических навыков
ими освоен полностью. 7.
94% студентов считают, что на занятиях им читают микролекции (отмечается рост
показателя в 7 раз). 8.
88% студентов удовлетворены состоянием материально-технической базы (рост
показателя). Основные причины неудовлетворенности: ремонт помещений больницы 9.
При оценке ведения практических занятий студенты считают, что их преподаватели: -
требовательны – 46% (рост показателя в 5 раз); -
объективны – 87% (рост показателя в 2 раза); -
коммуникабельны – 76% (рост); -
профессионалы как педагоги – 87% (рост). 10.
70% студентов использует материал при подготовке к занятиям (снижение
показателя). 11.
52% студентов считает, что лекционный материал дублирует учебники (рост
показателя в 3 раза). В то же время качество лекций оценивается 23% студентов
на отлично (снижение показателя), 64% на хорошо и 12% - на «удовлетворительно». 12.
Наиболее понравившимися лекциями являются: «Корь, краснуха» и «Нейроинфекции»
В целом, 100% студентов удовлетворены качеством обучения на кафедре.
| |
Просмотров: 807 | Добавил: detinf | Рейтинг: 0.0/0 | |
Всего комментариев: 0 | |
Форма входа |
---|
Поиск |
---|
Календарь |
---|
Наш опрос |
---|
Мини-чат |
---|